технологии

Причины возникновения серии RPHA?

В последнее время образовалась ниша между несколькими моделями топовых шлемов и прочими компромиссными вариантами. Компания HJC решила восполнить этот пробел, создав серию RPHА - шлема, сочетающие в себе все последние технические достижения, специально для мотоциклистов, которым не все равно что обеспечивает их безопасность.

Высокие технологии обеспечивают снижение веса шлема

Шлема HJC серии RPHA, в которые входят модели HJC RPHA 10, HJC RPHA Max и HJC RPHA X сочетают в себе отличные эксплуатационные свойства и легкий вес - все это результат использования последних технологий в области изготовления шлемов.

Все три шлема используют технологию PIM (Premium integrated Matrix)
Это составной материал включающий в себя карбон, фибергласс и кевлар - необходимые ингредиенты для создания невероятно прочного и в то же время невесомого материала. Точно выверенные сегменты PIM материала вручную соединяются с заготовкой шлема перед формовкой, такой тщательный контроль предотвращает перехлест накладываемых слоев. В итоге мы получаем облегченный шлем, снижающий нагрузку на шею и при этом обеспечивающий максимальную безопасность.

В процессе создания шлема немалую роль играет компьютерный дизайн. Виртуальное проектирование шлема в сочетании с тестами в аэротуннеле позволяет получить аэродинамически выверенную конструкцию. В результате использование шлема становится еще более комфортным: соблюдение принципов аэродинамики обеспечивает меньший уровень шума и пониженное сопротивление встречным потокам воздуха за счет их распределения.

 

Инновации в сочетании с точностью ручной работы

 
Качество снаружи и изнутри

При длительном использовании в шлеме не остается несущественных деталей. Имеет значение каждая мелочь. Поэтому внутренний слой сделан из мягкого антибактериального материала, а при необходимости "внутренности" шлема можно вынимать и чистить.

Но как мы уже говорили, то что снаружи также немаловажно. Поэтому при раскрашивании шлемов серии RPHA применяется новая технология нанесения графики. HJC настолько в ней уверен, что дает пятилетнюю гарантию.

В процессе разработки этой серии, HJC заново переосмыслил процесс создания шлема, уже принимая во внимания все новшества, возникшие за последнее время. Но что самое важное, все эти улучшения доступны по приемлемой цене.

Повышение стандартов

Один из принципов компании HJC - постоянное развитие. Это включает в себя тот факт, что немалая часть усилий и прибыли компании идет на разработку новых технологий. Что позволяет HJC, не теряя времени, использовать новые открытия в производстве шлемов. Именно так и родилась серия RPHA. Вот пример некоторых факторов, в которых заключается преимущество шлемов HJC перед прочими.

Инновации + точность ручной работы

Многие годы компания HJC находится серди лидеров в производстве шлемов. Тем не менее, пришлось внести некоторые нововведения, для того чтобы добиться того чтобы шлема серии HJC RPHA стали самыми легкими среди существующих на рынке, среди одобренных стандартом Snell. Нужно было изобрести абсолютно новый технологический процесс. В данном случае усовершенствование пришло в виде введения дополнительного этапа в процесс создания шлема. Перед формовкой корпуса шлема происходит наложение PIM -материала (состоящего из карбона, фибергласса и кевлара) Так вот этот процесс настолько требователен, что ни одна машина не может справится на все 100%. Если оставить этот процесс на откуп машинам, возможны перекрывания листков и желаемая легкость уже никак не будет достигнута. Только человеческие глаза и руки могут обеспечить необходимую точность. Потребовался почти год чтобы оптимизировать и наладить этот процесс.

Помимо этого в компании HJC одна из наиболее оснащенных тестовых лабораторий. Здесь не только есть все необходимые установки для проведения тестов в соответствии с европейскими стандартами и стандартами Snell, но также есть специальные тесты, самостоятельно разработанные компанией HJC, для проверки качества и прочности.

Внешний вид имеет значение

Что уж говорить, несмотря на все доводы разума, внешний вид шлема зачастую играет не меньшую роль чем все прочие его характеристики. Зная это, HJC разработало новую технологию по раскраске шлемов, сходную с применением переводных картинок, знакомых нам еще из детства. Это позволяет получить потрясающую детальность изображения и высокую четкость рисунка. Еще стоит отметить, что HJC привлекает лучших художников со всего мира для создания уникальных рисунков.

 

Аэродинамический туннель HJC

Аэродинамическая труба HJC

Мотоцикл одно из наиболее активных средств передвижения. При этом сам мотоциклист если чем и защищен от воздействий внешней среды, особенно от потоков ветра, то только экипировкой. При этом постоянно меняется, как скорость движения ветра так и его направление.

Так что при создании и тестировании шлема становится очевидной необходимость полноценного аэродинамического туннеля. Ведь это идеальная установка для максимально реальной имитации дорожных условий, а также возможность производить необходимые измерения. Эти факторы и побудили HJC на постройку аэродинамического туннеля для проведения тестов новой RPHA серии.

Для создания этой конструкции потребовались серьезные усилия. Шутка ли тесты в туннеле проводятся при скорости 210 км/ч. Казалось бы, к чему такие цифры, будем объективны, разве большинство мотоциклистов ездит на подобной скорости. Но если задуматься, скорость мотоцикла нужно еще сложить со скоростью ветра, так что можно с уверенностью сказать что этот аэродинамический туннель оптимально воспроизводит дорожные условия.

Стоит еще отметить, что тесты в аэротуннеле, не только позволяют проследить аэродинамику на различных скоростях, под различными углами и при разных вариантах посадки, но также позволяют измерить уровень шума, проверить эффективность вентиляции, отсутствие вибраций и прочие немаловажные факторы.

 

Компьютерное моделирование

Все шлемы проектируются при помощи новейших CAD технологий

В процессе разработки RPHA серии, при помощи компьютерных технологий были созданы десятки прототипов шлема. Каждый из них тестируется всеми возможными способами, включая испытания в аэродинамической трубе, что позволяет проверить аэродинамику, вентиляцию, уровень шумности и прочие факторы. На основании этих исследований, образцы корректируются и испытания продолжаются до достижения идеального результата.

Внутренняя часть шлема

Внутренние составляющие шлемов RPHA сделаны из мягкого велюрового материала. Одна из особенностей - использование экстракта гинкго, который обладая антибактериальными свойствами, устраняет возможные запахи. При желании, внутренности шлема легко вынимаются для чистки.

В шлеме RPHA 10 используется SilverCool Plus™, а в шлемах HJC RPHA Max и HJC RPHA X применяется Cool4Ever™, специально разработанный для использования в кроссе и внедорожье, этот материал обладает повышенными впитывающими свойствами.

Все шлема серии RPHA оснащены регулируемой вентиляцией. Система вентиляционных ходов специально разрабатывалась и тестировалась для того чтобы обеспечить максимальный воздухообмен и поддержание комфортной температуры. Прибавим ко всему этому то что HJC предоставляет пятилетнюю гарантию и получаем, что шлема серии RPHA - лучший выбор.

Основной сайт Mr.Moto
Интернет магазин Motohansa
Москва, Мистер Мото мотосалон ул.С.Эйзенштейна, д.1,(ст.м.'ВДНХ') т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911 т./ф.:181-8034, от.зап.:8(906)769-7114
Москва, Мистер Мото мотосалон Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999
Москва, Мистер Мото запчасти Фрунзенская набережная, д.16,стр.1 т.:(499)245-4251, 245-4593 8(906)778-0327
Москва, Мистер Мото запчасти Каширское ш.,61, корпус 3А, АТЦ Москва, 6-й этаж т.:8(495)721-8480
Москва, Мистер Мото запчасти Строгино, Неманский пр-д, д.4 т.:(495)721-8480 8(903)215-2863
Москва, Мистер Мото мотосалон 5-я Кабельная ул., дом 2 (т.ц. СпортEX), т.: 8 (964)771-8754
Caberg   RS-Taichi Экипировка из Японии